Пройдя квест на пробуждение на 85 уровне игрок становится Sigel knight. Они получили силу Афелиуса – низшего гиганта, являвшегося «золотым командиром». Рыцари ставят защиту чести превыше всего и на поле боя по праву считаются лучшими полководцами. Рыцари Сигеля имеют хорошую защиту, высокий уровень здоровья и играют, в основном, роль танков. Благодаря тому, что рыцари облачены в тяжелые доспехи, вооружены одноручным оружием и щитом, они эффективно защищаются от атак врагов. Их основная роль – удержание на себе агрессивности врагов, так же они могут притягивать их к себе и не отпускать, а благодаря своим аурам, способны решить исход битвы. Танк – это лидер армии, тот кто представляет ее честь и достоинство. Класс имеет отличные оборонительные способности и серьезную силу. Тяжелая броня и одноручное оружие может эффективно защищать от атак врага. Танк дает возможность вдохновлять воинов на битву и вести ее под своим контролем.
Класс : танк Оружие: меч, блант, щит Броня: Тяжелая Классы до перерождения: Phoenix Knight, Hell Knight, Eva’s Templar, Shilien Templar
Базовые статы после перерождения
Раса |
STR |
DEX |
CON |
INT |
WIT |
MEN |
Человек |
88 |
55 |
82 |
39 |
39 |
38 |
Эльф |
82 |
61 |
82 |
41 |
38 |
37 |
Темный эльф |
92 |
56 |
77 |
42 |
39 |
35 |
Орк |
88 |
50 |
87 |
37 |
38 |
41 |
Гном |
87 |
53 |
85 |
39 |
37 |
40 |
Камаэль |
88 |
57 |
80 |
43 |
36 |
37 |
Роль класса
Танк защищает союзников от различных угроз и является лидером групп игроков управляя силой их возможностей. Основной особенностью класса является контроль множества целей путем их группировки в определенной области, фокусировки силы всей группы на определенные цели, защиты группы от атак врага.
Скиллы после перерождения
Название |
Описание
|
Сила Сигеля |
Силой Сигеля повышает урон, наносимый физическим оружием, для всех членов группы. |
Аура Духа |
Повышает Физ. Атк., Скор. Атк., сопротивление отрицательным эффектам и ментальным атакам, увеличивает силу восстановления MP и дает бонус к скорости регенерации MP. |
Аура Выносливости |
Повышает Физ. Атк., Скор. Атк., сопротивление отрицательным эффектам и телесным атакам, увеличивает силу исцеления и дает бонус к скорости регенерации НР. |
Аура Сопротивления |
Повышает Физ. Атк., Скор. Атк., Сопротивлении Магии, и сопротивление силам стихий и атрибутов. |
Аура Стали |
Увеличивает Физ. Атк., Скор. Атк., защиту тяжелых доспехов, шанс срабатывания щита, защиту от лука/арбалета, и понижает Силу Крит. Атк. |
Аура Вызова |
Повышает Физ. Атк., Скор. Атк. при использовании Мечей / Дубин, понижает расход МР при использовании умений. |
Аура Гнева |
При использовании Мечей / Дубин повышается Физ. Атк, Скор. Атк., Скорость. |
Аура Великой Ненависти |
Вызывает агрессию окружающих противников. |
Великая Ненависть |
Вызывает агрессию цели. |
Призыв Льва |
Призывает слугу Золотой Лев. |
Призыв Куба Ночи |
Призывает Куб Рыцаря, который снимает отрицательные эффекты с персонажа. |
Максимальная Защита |
На некоторые время значительно увеличивает Физ. Защ. и Маг. Защ, на некоторое время ограничивает силу входящего урона, и отражает часть урона обратно противникам. Также дает защиту от атак, отменяющих положительные эффекты. |
Благородная Жертва |
Забирает урон у выбранного члена группы. |
Жертвенность |
Забирает часть урона, получаемого выбранным членом группы. Входящий урон по выбранному члену группы ограничен. |
Клятва Ночи |
Увеличивает Физ. Защ., Маг. Защ, скорость передвижения, при ношении меча /дубинки повышается точность. Дополнительно повышает Шанс Крит. Атк при использовании Меча, Силы Крит. Атк. при использовании Дубины. |
Заряд Щита |
Атакует цель. Дополнительно понижает Физ. Защ. и Физ. Уворот и повышает Силу Крит. Атк. по цели. |
Страшный Суд |
Атакует цель, понижает ее скорость передвижения. Требует Меч / Дубину. |
Кара Правосудия |
Атакует выбранные цели, понижает их физ. и маг. защ. Требует Меч / Дубину. |
Импульс Щита |
Атакует цели перед рыцарем и оглушает их, требуется Щит. |
Волна Щита |
Атакует цели перед рыцарем и оглушает их, требуется Щит. |
Фокусировка Щита |
Повышает защиту щита и позволяет защититься от ударов со всех сторон. |
Защита Лица |
Повышает всем членам группы защиту, магическую защиту, сопротивляемость отрицательным эффектам, забирает часть урона, который получает группа. |
Шипованный Щит |
Возвращает нанесенный урон противнику. |
Отрицание Смерти |
НР не может опуститься ниже 1 некоторое время. |
Атака Короля |
Призывает Сверкающего Льва, который атакует цель. |
Цепная Гидра |
Подтягивает к себе несколько целей. |
Цепной Удар |
Подтягивает к себе одиночную цель. |
Цепь Галактики |
Атакует врагов вокруг, уменьшает эффективность входящего лечения противников. |
Мощный Клинок |
Атакует цель впереди, требуется Меч/Дубина. |
Великое Владение Духом |
Повышает СИЛ и защиту от всех атрибутов. |
Последняя Капля |
Повышает защиту щита, увеличивает силу умений при получении урона |
Великое Сопротивление Отрицательным Эффектам |
Повышает СИЛ и защиту от удержания, усыпления, паралича, ментальных атак, отравления, кровотечения, оглушения, с некоторым шансом может отразить отрицательные эффекты обратно противнику. |
Великое Магическое Сопротивление |
Повышает СИЛ, повышает сопротивляемость магии, повышает сопротивляемость стихийным атакам. Дополнительно может повысить Маг. Защ. и защиту от атрибутов при получении урона. |
Великое Владение Щитом |
Повышает СИЛ, увеличивает шанс срабатывания щита, увеличивает защиту при срабатывании щита. |
Великое Владение Тяжелой Броней |
Повышает СИЛ при ношении тяжелой брони повышает физическую защиту, скорость восстановления МР, увеличивает сопротивление критическим физическим атакам. Возвращает часть нанесенного урона. Дополнительно повышает Физ. Защ. и Уклонение при падении уровня НР. |
Великое Владение Мечом / Дробящим Оружием |
Повышает СИЛ при использовании Мечей / Дубин повышает Физ. АТК. Повышает агрессию противника в зависимости от нанесенного мечем / дубиной урона. В зависимости от СИЛ персонажа сокращается время до повторного использования умения или увеличивается время его действия. |
Источник: http://l2sdelka.ru/chaotic-throne-3/goddess-of-destruction-skilly-tanka.html |